Яндекс.Метрика
free html templates
Новая WRX STI S209
Mobirise

Среди новинок линейки автомобильного концерна Subaru в новом 2019 год стала новая Subaru WRX STI S209, которая дебютировала на мотор-шоу в Детройте в январе нынешнего года, ставшая самой мощной серийной машиной от Subaru.

Если смотреть в историю данной серии автомобиля, то автомобили серии S были выпущены ограниченной серией и продавались только на внутреннем японском рынке, однако с S209 уже все подругому, это первый выпуск данной серии, которая будет продаваться за пределами Японии. Однако радоваться российским автолюбителям не стоит, S209 будет продаваться исключительно в США.  

Что же из себя представляет новая эска, Subaru WRX STI S209 оснащается все тем же всем уже так полюбившимся двигателем серии EJ25 с ременным приводом газораспределения, объемом 2.5 литра и отдачей в 345 л.с. Мотор был немного доработан по сравнению с предыдущим версиями и оснащен увеличенной турбиной высокого давления от фирмы HKS, с увеличенным давлением наддува на 10% . Доработки двигателя также коснулись и его внутренней начинки, были установлены усиленные кованые поршни и шатуны, доработан интеркуллер, увеличена производительность инжекторов и топливного насоса, в том числе изменения коснулись и блока управления двигателем в котором живет обновленная прошивка.  Что касается коробки передач, то у WRX STI S209 она также 6-ти ступенчатая со сближенными передаточными числами, оснащена межколесными дифференциалами с электронноуправляемой блокировкой и межосевым дифференциалом, с дисковой блокировкой, перепрограммированным под условия трека. 


Mobirise

Изменения в обновленной S209 коснулись не только мотора, компания Subaru воспользовалась опытом подготовки гоночного болида WRX STI Nürburgring Challenge категории SP3T и по подобию в подвеске S209й были установлены вместо сайлент-блоков металлические шарниры, более толстый задний стабилизатор диаметром 20 мм, а также усиленные пружины и амортизаторы от фирмы Bilstein. Автомобиль получил фирменные кованые колеса BBS 19 дюймов, на которых установлены шины размерности 265/35 R19. Спереди были также установлены шестипоршневые тормозные механизмы Brembo. Прекрасным завершением внешнего облика стала выпускная система из нержавеющей стали низкого сопротивления.

Жесткость кузова автомобиля была также усилена по сравнению со стандартными моделями WRX STI, опоры передней подвески соединены «гибкими» растяжками с шарниром, а для облегчения был установлен углепластиковый капот. Кузов оснащен расширителями крыльев, увеличивающими габаритную ширину на 43 мм, и аэродинамическим обвесом, включая фирменное углепластиковое антикрыло. В салоне установлены ковши Recaro, спортивный руль с логотипом STI, фирменная субаровская панель управления и табличка с порядковым номером машины, где указан один из 200 экземпляров это серии.